Russia
Россия

Расписание занятий/уроков: "Ректор"
- программа лидер!

Belarus
Беларусь
Ukraine
Україна
Lietuva
Lietuva
Latvia
Latvia
UK
UK

Поддержка

Страница:   1   2   3   4   5   6  

У каждого ученика 10-11 класса - индивидуальный план.

Я сделала каждого отдельным классом (Н-р: 10а-1 - первый ученик, 10а-2 - второй ученик и т.д.).

Количество уроков должно быть не более 7.

Можно одновременно ставить в один урок, н-р, русский (П) (10а-1, 10б-3, 10г-2, 10г-4 и т.д.)+ общество(П) (10а-2, 10б-1,...)+ история(Б) (10д-5, 10б-9, ...). Но при составлении расписания не хватает кабинетов и уроков...

1) Рассматривать каждого ученика как класс не нужно.

2) В школе, несмотря на профильное обучение, понятие класса, наверное, существует. Поэтому нужно и работая с программой думать о классах.

3) То, что для проведения части уроков классы делятся на группы или объединяются с другими классами, а потом делятся на группы, еще не повод для составления индивидуальных расписаний. Как только класс поделился на группы, дети и сами знают, в каких они группах, куда им идти, на математику или на русский. В подавляющем большинстве случаев достаточно делить или объединять классы, без указания конкретных фамилий учащихся.

Пожалуйста, посмотрите справку и руководство по диалогу задания нагрузок, там есть примеры.

4) Если в Вашей школе используется понятие "курс по выбору", то в этом и только в этом случае нужно использовать это понятие при составлении расписания (страница "Курсы по выбору"). Тогда Вы сможете объединять произвольное количество учащихся на уроке или в кабинете (с учетом числа мест).

Программа загрузилась. Расписание составила. Спасибо. Очень здорово. Возможности её удивляют и радуют.
Подскажите, пожалуйста, если я составила один вариант расписания и хочу попробовать другой вариант. Как сделать так, что если второй вариант меня не устроит, чтобы я могла вернуться к первому и дальше его редактировать.

Сохраните первый вариант расписания командой "Сохранить как" в меню "Файл", выберите при этом название файла "Вариант 1".

Тут же сохраните этот же вариант под названием "Вариант 2". Теперь составьте новое расписание, не забудьте сохранить в тем же названием ("Вариант 2").

При необходимости всегда можно будет вернуться к файлу "Вариант 1".

Логика работы с вариантами расписания такая же, как при работе с вариантам какого-нибудь отчета в текстовом редакторе.

...Не могу только разобраться как вводить учителя если он ведет разные предметы? Программа пишет - такой преподаватель уже есть.

Каждого учителя нужно вводить один раз.

При вводе учителя можно указать основной предмет, можно не указывать.

При задании нагрузок учителя программа подскажет его основной предмет (если был указан). Однако программа не воспретит задать любой другой предмет в нагрузке учителя.

У меня выходит окно с текстом: "Преподаватель Ворнакова Т. М. может работать 5 (час) в неделю при общей недельной нагрузке 7 (час). Необходимо увеличить число рабочих часов преподавателя." Что это значит?

Максимальное число часов работы Ворнаковой Т. М. в неделю - 5 час. Оно получается после задания графика работы учителя в разделе Списки на странице Учителя.

Общая недельная загрузка - складывается из нагрузки Ворнаковой Т. М. по отдельным предметам - задается в разделе нагрузки на странице Нагрузки.

Из сообщения видно, что для Ворнаковой Т. М. в разделе Списки на странице Учителя задано слишком мало часов, когда она может работать (зеленых клеточек на недельном графике). Либо неправильно задана нагрузка для этого преподавателя.

Подскажите, пожалуйста, как реализовать следующую комбинацию в программе "Ректор-Школа".

Имеются два класса: 10 А и 10 Б. Ребята в параллели делятся на три группы:
1 гр - биология базовая (Учитель1),
2 гр - биология базовая (Учитель 2),
3 гр - биология профильная (Учитель 3).

Все три и группы занимаются
одновременно. НО: в группе 1 - ребята и А класса, в группе 2 - ребята из Б класса, в группе 3 - ребята из А и Б классов. То есть, на странице классов
должно отображаться: 10А - ГР1/ГР3, 10Б - ГР1/ГР3. Как это реализовать в программе?

При составлении расписания - на стадии задания нагрузок нужно:

- в разделе Нагрузки на странице Нагрузки нажать на кнопку для создания новой нагрузки;
- щелкнуть мышкой по полю с названием класса и выбрать два класса одновременно (получится "поток");
- щелкнуть мышкой по кнопке Добавить дважды - поток будет разбит на три группы;
- для каждой группы выбрать предмет и учителя, остальные параметры опциональны.

В результате при составлении расписания все группы будут заниматься одновременно. В расписании и в нагрузках вместо одного класса будет указано два - 10А и 10Б для каждой группы.

При публикации расписания - поскольку в программе нет пофамильного отбора учащихся во время деления класса на группы (кроме случая с элективными курсами), каждый учащийся просто должен знать, в какой из групп он занимается. Альтернативой могла бы быть публикация личного расписания для каждого учащегося, но это требует большого количества усилий от составителя расписания на стадии ввода нагрузок.

В 2003 году мы купили лицензию на 2 компьютера программы Ректор 3.6. Позже купили USB-ключ на любой компьютер. Пользуемся только им в данный момент. Но в списках школ, с кем Вы работаете я нас не обнаружила.

Информации на сайте о всех школах, которые пользуются программой Ректор 3, нет; есть только информация о тех школах, которые получили программные ключи (не USB-ключи) в 2008 году.

Кажется, у меня вышел из строя электронный ключ Guardant: не загорается индикатор на флэшке, расписание не открывается. Вчера все было нормально. Что делать?

Пожалуйста, проверьте еще раз. Индикация может не загораться по трем причинам:

1) Проблемы с USB-портом. Попробуйте вставить USB-ключ в другой порт компьютера.

2) Не установлены драйверы ключа или с ними что-то случилось - удалите установленные драйверы, загрузите свежую версию драйверов со страницы
Загрузка (внизу)
и переустановите

3) USB-ключ вышел из строя.


В последнем случае есть два варианта:

1) перейти на лицензию "на 1 компьютер". То есть, получить регистрационный ключ по электронной почте на 1 компьютер. Если он сломается, Вам будет выслан новый регистрационный ключ. Это все бесплатно.

2) приобрести дополнительный USB-ключ. Стоимость - 1199 руб.

Все получилось!
Но как сделать, чтобы расписание, которое я начала делать в школе, я смогла продолжить дома?
Или мне надо все заново делать?

Нужно перенести файлы с расписанием с одного компьютера на другой.

Для этого сначала нужно уточнить, в какой папке хранятся Ваши файлы с расписанием. Для этого выполните команду "Сохранить как" и запомните путь к папке.

Теперь закройте программу и скопируйте файлы с расписанием из этой папки на флешку. Перенесите файлы на другой компьютер. Лучше всего поместить их в папку "Мои документыРектор".

Теперь можно продолжить работу с расписанием на втором компьютере.

Ректор 3 всё считает правильно, при расчете расписания не жалуется.

Только при проверке в "Учебный план" указывает на нестыковку плана с нагрузкой (например, для 4б), при этом данные, которые указывают на нестыковку, уже исправлены.

Высылаем Вам сохраненный файл расписания.

Открываю Ваш файл, перехожу к Учебном плану, щелчок на Проверить. Программа выдает:

4б, Русский язык, базовый компонент:
план - 3, нагрузка - 5
4б, Русский язык, вариативный компонент:
план - 2, нагрузка - нет

Перехожу к нагрузкам 4б. Видим, что заданы две нагрузки 3+2 часа, обе - базовый компонент.

Открываю 2-х часовую нагрузку, ставлю флажок "Вариативный компонент", сохраняю.

Возвращаюсь к Учебному плану, щелчок на Проверить. План для 4б в порядке.

Являемся пользователями Ректор-Школа. Возникла необходимость локализовать интерфейс программы на местный (эстонский язык).

Как бы это организовать? Перевод с нашей стороны.

Вам нужно перевести два текстовых файла, Msgs.txt и Dlgs.txt.

Эти файлы находятся (речь о версии программы 1.17.xx) в папке:
%appdata%\smykalov\rector4s

Строчку выше нужно скопировать, как есть, и вставить в поле адреса Проводника (Мой компьютер). Нажать Enter.

Обычные текстовые файлы (txt) не позволяют работать с текстами на русском и эстонском языках одновременно. Поэтому каждый из файлов Msgs.txt и Dlgs.txt нужно открыть программой вроде Word (MS Office) или Writer (OpenOffice). Заменить русский текст на эстонский. Сохранить результат - только текст.

Это общая схема. Если возникнут какие-либо вопросы по деталям, пожалуйста, пишите.

Страница:   1   2   3   4   5   6  

Архив вопросов и ответов

© МетаШкола. Информационные технологии, 1997 - 2020

Детский отдых на "Математических каникулах"